К новогодним праздникам торговая марка Baileys подготовила для своих потребителей активность в премиальных ресторанах Киева. Каждая посетительница при заказе Baileys получала в подарок изысканное елочное украшение.


Читать полностью

 

Команда Ogilvy Action разработала для бренда Vogue программу Sommelier, в рамках которой в кафе и ресторанах работал сигаретный сомелье.


Читать полностью

 

Группа Метинвест – первая международная горно-металлургическая компания с "украинским паспортом" и прозрачной структурой. Перед студией стояла задача разработать итоговую брошюру о деятельности компании для привлечения новых инвесторов.


Смотреть полностью

 

Vogue совместно с талантливым французским фотохудожником Филиппом Гарсия создал новый дизайн пачек. Задачей студии было ознакомить с этим событием лояльных потребителей через прямой канал коммуникации – почтовую рассылку.


Читать полностью

 

Vogue представил на рынке новые сигареты, дизайн пачек которых разработан совместно с Nina KCK. Рекламная кампания по запуску новых пачек включала различные каналы коммуникации: наружную рекламу, рекламу в прессе, промоакции, активности в ресторанах и салонах красоты.


Читать полностью

 


Страховая компания "Брокбизнес" уже давно существует на рынке страхования Украины и является одной из ведущих компаний в этой сфере.


Читать полностью

 

Долгое время на рынке существовал премиальный шоколад "Спокуса" от торговой марки "Корона". Со временем возникла необходимость редизайна упаковки. Вместе с упаковкой было решено изменить и название шоколада.


Читать полностью

 

Pall Mall – современный бренд, придерживающийся философии больших городов. Для того чтобы ознакомить потребителей с брендом и повысить его узнаваемость, перед студией была поставлена задача создать информационный сайт торговой марки.


Читать полностью

 

Internet UA – новостной сайт и печатный журнал об Интернете и онлайновых медиа. Обращаясь к своей аудитории, издание также было заинтересовано в привлечении новых инвесторов и рекламодателей.


Читать полностью

 

Торговая марка "Корона" запустила на рынке новое предложение – шоколад в новом формате. В отличие от стандартной упаковки каждая долька миниатюр находится в отдельной формочке. Таким образом, плитка выглядит как миниатюрная коробка конфет.


Читать полностью

 

  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •  5 
  •  6 


  • Страница 5 из 6

     

    © 1995-2017