Pall Mall. Интерактивный сайт Style City

 

В поддержку запуска годовой программы Style City от бренда Pall Mall с различными онлайн- и оффлайн-активностями студией REDWORKS был разработан интерактивный портал. Суть данной программы состояла в том, чтобы максимально обновить бренд-коммуникацию.

 

В заведениях HoReCa было запланировано проведение ряда активностей с целью привлечения интереса к бренду. За всеми событиями, промоакциями и новостями можно было следить на сайте Style City.

Отдельный раздел сайта был отведен под первый в данном сегменте квест в стилистике урбании. В рамках проекта планировалось максимально задействовать молодую аудиторию. Основной фокус сделан на интерактивности и яркости игровой программы.

Квест проходил в три этапа, что повысило процент вовлеченности пользователей. События игры разворачиваются в различных урбанистических локациях современного города. Присутствие бренда в игре минимально и ощущается только на уровне характера и стилистики города.

Также на сайте был размещен торговый ряд – онлайн-магазин, в котором потребителю предлагалось обменять собранные баллы на различные покупки.

 

Страницы промосайта: главная, новости, инфо

 

Над проектом работали:

арт-директор: Михаил Криворук
дизайнеры: Виталий Козлов, Елена Луценко, Руслан Коротич, Алексей Дудко
копирайтер: Денис Келеберденко


 
© 1995-2017