Мини-кафе от Carte Noire

 

Carte Noire – премиальный бренд французского кофе. Для того чтобы все желающие могли насладиться чувственным вкусом и насыщенным ароматом кофе, в Ogilvy Action была разработана идея промо для торговой марки.

 

 

В ходе промо посетители торговых центров могли задержаться на чашечку кофе в мини-кафе Carte Noire.

В REDWORKS был разработан стенд для промоактивности, выдержанный в стилистике бренда. По сути, он является кафе, в котором посетителей обслуживают официанты-промоутеры. Во время коммуникации с целевой аудиторией бармен также рассказывал потребительницам о различных способах приготовления кофе.

Кроме того, для данной активности были разработаны стильные подарки.

 

 

Фотографии стенда в торговом центре "Караван"

Разработка стенда. Общий вид

Разработка стенда. Барная стойка

 

Над проектом работали:

арт-директор: Виталий Козлов
продакшен-менеджер: Андрей Святюк



 
© 1995-2017